«Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность» -тема выступления профессора ИПНБ РАНХиГС в Бюро Российской Академии Образования
Сведения об образовательной организации
Институт права и национальной безопасности
ИПНБ — Интеллектуальный Подход к Надежному Будущему!
«Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность» -тема выступления профессора ИПНБ РАНХиГС в Бюро Российской Академии Образования
/ Новости

«Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность» -тема выступления профессора ИПНБ РАНХиГС в Бюро Российской Академии Образования

21
декабря
2020
«Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность» -тема выступления профессора ИПНБ РАНХиГС в Бюро Российской Академии Образования

Профессор кафедры государственного управления и национальной безопасности Института права и национальной безопасности (ИПНБ) РАНХиГС, доктор педагогических наук, профессор В.Б. Титов выступил на заседании Бюро отделения профессионального образования Российской академии образования с докладом на тему «Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность».

Присутствующие на заседании члены РАО отметили актуальность представленных профессором докладчиком исследований по педагогической идентификации. Представленные материалы классифицированы как результаты нового научного направления в педагогике: «педагогическая идентификация и функциональная диагностика образования». Это научная дисциплина, исследующая способы составления моделей образовательного процесса и его участников, разрабатывающая методы определения их функционального состояния на основе составления моделей образовательного процесса и его участников, и принципы построения программных, аппаратурных и тестовых средств диагностирования. Данная научная дисциплина является разделом кибернетической педагогики, обеспечивая, на основе имитационного моделирования, достижимость целей образовательного процесса. 

Запланировано использование разработанного В.Б. Титовым инновационного подхода в исследованиях отделения профессионального образования РАО.
В Институте права и национальной безопасности элементы кибернетической педагогики включены в процесс подготовки педагогов высшей школы в рамках освоения образовательной программы аспирантов факультета национальной безопасности по направлению «Политические науки и регионоведение».

Презентация выступления «Цифровая модель обучающегося. Необходимая дидактическая и достаточная воспитательная сложность».


Анонсы

Все анонсы



Бакалавриат и специалитет
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
Магистратура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
ДПО
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 1, каб. 2235 и 2236
Аспирантура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп.1, каб. А-130
Факультеты Института
Карта сайта
Институт права и национальной безопасности