1 марта в Институте права и национальной безопасности РАНХиГС состоялся тренинг «Приемы выхода из конфликтной ситуации с клиентами юридической клиники. Механизмы эффективной коммуникации», организованный Центром оказания бесплатной юридической помощи – Юридической клиникой Юридического факультета им. М.М. Сперанского.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры психологии безопасности ИПНБ, психолог Калинкина Татьяна Владимировна.
На тренинге были рассмотрены актуальные вопросы практической деятельности клиницистов в работе с клиентами юридической клиники: принципы эффективной коммуникации, технологии управления конфликтом и алгоритмы разрешения конфликта, техники убеждения и противостояния негативному влиянию.
В ходе тренинга использовались интерактивные методы, в том числе смоделированы конфликтные ситуации, в ходе которых клиницисты проработали методы выхода из таких ситуаций, выявили слабые стороны в коммуникации, обсудили, что можно предпринять, чтобы исключить конфликт.
В тренинге приняли участие студенты из юридических клиник Высшей школы экономики, Московского государственного университета, Государственного академического университета гуманитарных наук, а также ИПНБ РАНХиГС.
«Благодаря тренингу я получила знания, которые уже могу использовать в оказании юридической консультации, научилась правильно выходить из конфликтных ситуации с клиентами. Кроме этого, я познакомилась с ребятами из других юридических клиник!» - поделилась своими впечатлениями о мероприятии Куприянова Ангелина, стажер Юридической клиники ИПНБ РАНХиГС.