8 сентября Институт права и национальной безопасности (ИПНБ) РАНХиГС совместно с Центром компетенций по развитию общего образования Института провел первый в новом учебном году День открытых дверей. В Президентскую академию были приглашены более 200 учеников 9–11 кадетских классов из 14 московских школ.
С приветственным словом к гостям Академии обратился декан Факультета национальной безопасности Владимир Леонидович Суворов, который представил кадетам Институт права и национальной безопасности Президентской академии и факультет национальной безопасности, рассказал об особенностях обучения и раскрыл его преимущества.
Образовательную программу «Безопасность сферы государственных услуг» по направлению государственного и муниципального управления (ГМУ) представила руководитель программы, профессор, доктор политических наук Алевтина Владимировна Шевченко. Она подробно ознакомила кадет с образовательной программой, рассказала о перспективах карьерного роста государственного и муниципального служащего.
С представлением программ обучения по специальности «Экономическая безопасность» выступил профессор, доктор экономических наук, заведующий кафедрой экономической безопасности Андрей Леонидович Ломакин.
И.О. заведующего кафедрой государственного управления и национальной безопасности, кандидат политических наук Игорь Валериевич Стародуб представил подготовленную специально для выпускников кадетских классов дополнительную образовательную программу и разработанное учебное пособие «Государственное и муниципальное управление. Национальная безопасность». После чего студент 2 курса бакалавриата по направлению ГМУ Егор Протасов провел для школьников занимательную интеллектуальную викторину на основе тестовых заданий по курсам истории государственного управления и обществознания.
В завершении встречи студенты 2 курса направления ГМУ ИПНБ Максим Савченко, Али Бабаев, Диана Улушбекова увлекательно рассказали кадетам о буднях и праздниках студенческой жизни Института.
Офицеры-воспитатели и преподаватели кадетских классов отметили высокую заинтересованность школьников в представленных программах и подтвердили готовность к дальнейшему сотрудничеству и взаимодействию с Академией, Институтом и Факультетом.