В журнале «Вестник ДонНУ. Серия Д: Филология и психология» (ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет») перечня рецензируемых научных изданий (К2) опубликована статья Сорокина Андрея Александровича, эксперта научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС">РАНХиГС «Ассоциирование патриотизма и моды как контрпродуктивная медийная стратегия».
Свою работу А.А. Сорокин посвятил исследованию тенденции к ассоциированию патриотизма и моды в рамках современных медийных стратегий. Автор проводит анализ исторической эволюции представлений о патриотизме в России, отмечая изменения в его восприятии и продвижении в различные исторические эпохи. Особое внимание уделяется изучению медийных попыток ассоциирования феноменов патриотизма и моды. Доказывается контрпродуктивность эксплуатации понятия «мода» как инструмента пропаганды патриотических идей. Делается вывод, что подобные подходы не только не способствуют укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей, но и могут приводить к их девальвации. Автор подчеркивает важность понимания различий между патриотизмом и модой, указывая на риски, связанные с их некорректным совмещением в рамках медийного дискурса.
Научный журнал «Вестник Донецкого национального университета. Серия Д. Филология и психология» с 20.02.24 включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, соискание учёной степени доктора наук по следующим группам научных специальностей: 5.9. Филология, 5.3. Психология.
Со статьёй можно ознакомиться на сайте журнала.