Тема дня: «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada в Санкт-Петербурге в середине июня
Сведения об образовательной организации
Институт права и национальной безопасности
ИПНБ — Интеллектуальный Подход к Надежному Будущему!
Тема дня: «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada в Санкт-Петербурге в середине июня
/ Темы дня

Тема дня: «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada в Санкт-Петербурге в середине июня

26
апреля
2023
Тема дня: «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada в Санкт-Петербурге в середине июня

Концерн «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada на площадке бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге в середине июня. Об этом заявил губернатор города Александр Беглов, выступая в среду с ежегодным отчетом за 2022 год в Законодательном собрании.

«Концерн "Автоваз" выпустит первый серийный автомобиль Lada на площадке бывшего завода Nissan уже в середине июня. До конца года с конвейера сойдут 10 тыс. автомобилей. В последующие два года выпуск увеличится до 30 тыс. в год. <…> На петербургской площадке планируем производство трех моделей - двух внедорожников и седана», – сказал Беглов.

Ранее сообщалось, что новое семейство автомобилей, которое «Автоваз» планирует выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, получит название X-Cross.

Автопроизводитель планирует выпустить несколько новых моделей Lada в сегментах C и D (среднеразмерные и полноразмерные автомобили, как седаны, так и кроссоверы длиной более 4,6 м и почти 5 м соответственно). Как заявлял президент компании «Автоваз» Максим Соколов, на заводе в Петербурге будут производиться седаны и SUV.

В феврале компания объявила о закрытии сделки по приобретению бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге (ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус»), переданного ранее японским производителем в собственность РФ, за €1. Объем выпуска автомобилей в 2023 году на площадке может составить до 10 тыс. Всего в этом году «Автоваз» намерен произвести более 400 тыс. автомобилей.

«Основной вопрос для Автоваза сейчас в качестве комплектующих, уровне менеджмента и качестве подготовки сотрудников. Это не менее важно для качественного производства, чем уровень оснащенности завода», – отмечает Борис Пивовар, старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС.

«Опыт запуска Granta в Тольятти после перебоев с поставками иностранных запчастей и комплектующих показывает, что её комплектация пострадала несильно», – считает доцент Института права и национальной безопасности РАНХиГС Павел Грибов. При этом у АвтоВАЗа есть своя платформа: на ней построена Lada Vesta, и эта платформа позволяет разрабатывать новые модификации, отмечает эксперт.

Ранее заведующий кафедрой менеджмента Северо–Западного института управления РАНХиГС Игорь Сергеев прогнозировал, что государство не долго будет осуществлять кризисное управление заводами ушедших иностранных автопроизводителей и должен будет произойти возврат к прежней схеме производства при очевидном усилении роли российского и азиатского частного капиталов.

Источник


Анонсы

Все анонсы



Бакалавриат и специалитет
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
Магистратура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
ДПО
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 1, каб. 2235 и 2236
Аспирантура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп.1, каб. А-130
Факультеты Института
Карта сайта
Институт права и национальной безопасности