Тема дня: На форум «Сильные идеи для нового времени» подали больше 30 тыс. идей
Сведения об образовательной организации
Институт права и национальной безопасности
ИПНБ — Интеллектуальный Подход к Надежному Будущему!
Тема дня: На форум «Сильные идеи для нового времени» подали больше 30 тыс. идей
/ Темы дня

Тема дня: На форум «Сильные идеи для нового времени» подали больше 30 тыс. идей

01
февраля
2024
Тема дня: На форум «Сильные идеи для нового времени» подали больше 30 тыс. идей

Более 30 тыс. идей подано через краудплатформу для участия в форуме «Сильные идеи для нового времени», который пройдет в Москве 19-20 февраля. Заявки на участие в конкурсе отечественных брендов «Знай наших» подали 12 тыс. компаний, сообщила пресс-служба Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Сбор предложений на форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 31 января. На краудплатформу идея.росконгресс.рф подали более 30 тыс. решений. Количество поступивших на форум в 2024 году идей превысило прошлогодние показатели - тогда граждане представили около 24 тыс. проектов. На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило 12 тыс. заявок - почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее», - сказано в сообщении.

По словам помощника президента РФ Максима Орешкина количество полученных проектов и решений стало рекордным. «Востребованность форума, его формата растет с каждым годом. Благодаря форуму в стране сформировалось огромное сообщество людей, активно включенных в повестку развития России. Все перспективные проекты, предложения участников будут использованы при проектировании стратегии развития страны», - приводятся его слова в сообщении.

По словам гендиректора АСИ Светланы Чупшевой, в форуме участвует вся страна - заявки поступили из каждого региона России. Самыми активными оказались Башкирия (почти 3,7 тыс. идей), Москва (3,2 тыс.), Нижегородская (почти 2,9 тыс.), Самарская и Саратовская области (по 1,4 тыс. идей).

«Больше всего идеи и проектов - более 8,6 тыс. - поступило по направлению «Качество жизни населения». Это то, касается каждого человека, каждой семьи. На втором месте по количеству подданных идей - номинация «Эффективный труд и образование». Здесь мы получили 5,7 тыс. предложений, на третьей строчке - номинация «Развитие экономики и предпринимательства», - цитирует Чупшеву пресс-служба.

Среди 12 тыс. участников конкурса брендов самыми популярными стали категории «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами - Башкирия, Татарстан и Москва. «Эти проекты - форум «Сильные идеи» и конкурс брендов - ежегодно проводятся в нашей стране по поручению президента РФ, показывают силу наших людей, их креативность. Жители регионов предлагают действительно уникальные, интересные решения и проекты для страны», - приводятся в сообщении слова Чупшевой.

О форуме

Все идеи, поданные на форум, получат соответствующую оценку от экспертов. Специалисты подготовят топ-1 000 и топ-100 лучших проектов, которые презентуют во время очной части. Ежегодно АСИ вместе с властями региона и партнерами форума оказывают поддержку около 1 тыс. проектов.

Первый форум «Сильные идеи для нового времени» прошел в 2020 году. В соответствии с указом президента РФ Владимира Путина он стал ежегодным. В первый год удалось собрать 14 768 инициатив. ТАСС - генеральный информационный партнер форума.

«Для нормального функционирования любой сложной социальной системы очень важно, чтобы работали социальные лифты. Форум “Сильные идеи для нового времени”, проводимый Агентством стратегических инициатив - очень актуальный инструмент поиска свежих идей для страны, находящейся в состоянии драматических изменений и трансформации в условиях новой реальности. Хочется верить, что собранные идеи помогут России пройти период турбулентности и стать сильнее», - говорит Евгений Ицаков, заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства ФЭСН РАНХиГС.

«В Татарстане огромное внимание уделяется развитию внутреннего туризма. С 2022 года было выделено более 1,5 млрд рублей на развитие этой отрасли. Поэтому неудивительно, что от татарстанских предпринимателей на конкурс растущих российских брендов “Знай наших” поступило много заявок в номинации “Продукты и питание” с акцентом на продукцию с национальным колоритом.

Считаю, что такая предпринимательская активность в первую очередь связана с тем, что в Татарстане принимают множество мер по господдержке малого и среднего бизнеса. У нас созданы все условия для того, чтобы предприниматели могли воплотить свой творческий, интеллектуальный, технический потенциал и внести вклад в социально-экономический прорыв нашей страны», - отмечает Наиля Аскарова, Директор Казанского филиала РАНХиГС.

Источник


Анонсы

Все анонсы



Бакалавриат и специалитет
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
Магистратура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
ДПО
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 1, каб. 2235 и 2236
Аспирантура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп.1, каб. А-130
Факультеты Института
Карта сайта
Институт права и национальной безопасности