Тема дня: По итогам 2023 года было оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде
Сведения об образовательной организации
Институт права и национальной безопасности
ИПНБ — Интеллектуальный Подход к Надежному Будущему!
Тема дня: По итогам 2023 года было оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде
/ Темы дня

Тема дня: По итогам 2023 года было оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

12
февраля
2024
Тема дня: По итогам 2023 года было оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он принял участие в тематическом Дне госуслуг на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, в рамках которого обсуждалась цифровизация государственных услуг, а также достижения портала.

Цифровую трансформацию в сфере взаимодействия граждан и государства простимулировал указ Президента, изданный в 2020 году. Сейчас более 87% справок, соцльгот и пособий можно получить онлайн, к концу года планируется перевести в этот формат оставшиеся 13%.

«Наши успехи высоко оценили за рубежом – Всемирный банк включил Россию в топ-10 стран по уровню цифровизации государственного сектора услуг», – подчеркнул вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Портал госуслуг – 5-я цифровая экосистема в России по масштабу трафика и числу активных пользователей в сутки:

  • зарегистрировано 115 млн учетных записей, 3,5 млн из них принадлежат юридическим лицам и ИП,

  • ежедневная аудитория портала превышает 11 млн человек,

  • в 2023 году оказано более 340 млн услуг – это на 100 млн больше, чем в 2022 году.

Часть услуг и сервисов доступны на мобильных устройствах. Для повышения удобства использования на госуслугах внедрен виртуальный помощник – робот Макс. На портале также можно воспользоваться 13 суперсервисами, например подать документы в вуз или зарегистрировать рождение ребенка онлайн.

«Рост популярности использования портала госуслуг является объективным процессом, что с одной стороны говорит о растущем спросе на цифровые госуслуги со стороны граждан, с другой – о том, что проводится интенсивная цифровая трансформация государственного управления, одной из ключевых целей которой является повышение как качества и удобства предоставляемых госуслуг, так и расширение объема госуслуг, которые граждане и организации смогут получить в электронном виде. Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Института ВШГУ активно участвует в подготовке государственных и муниципальных служащих для реализации этой цели. За прошедшие два года более 7000 специалистов органов публичной власти повысили свою квалификацию на таких программах дополнительного профессионального образования как "Цифровизация государственных услуг", "Внедрение платформы обратной связи" и "Внедрение платформы государственных сервисов"», – рассказывает Наталья Гаркуша, Академический директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации, заместитель директора Института ВШГУ Президентской академии.

Ранее эксперт Президентской Академии рассказала о том, что новые регионы Российской Федерации начали предоставлять государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния с использованием Единого государственного реестра. «Эта мера облегчит процедуру оформления брака, разводов, получения свидетельства о рождении детей, которые могут быть и не по месту прописки», – отметила завкафедрой Северо-Кавказского института – филиала Академии Аза Манкиева.

Источник


Анонсы

Все анонсы



Бакалавриат и специалитет
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
Магистратура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
ДПО
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 1, каб. 2235 и 2236
Аспирантура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп.1, каб. А-130
Факультеты Института
Карта сайта
Институт права и национальной безопасности