Как обучать и адаптировать детей мигрантов?
Сведения об образовательной организации
Институт права и национальной безопасности
ИПНБ — Интеллектуальный Подход к Надежному Будущему!
Как обучать и адаптировать детей мигрантов?
/ Новости

Как обучать и адаптировать детей мигрантов?

25
января
2017
Как обучать и адаптировать детей мигрантов?

25 января в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол на тему «Проблемы социальной адаптации и интеграции детей мигрантов в Российской Федерации, доступ детей мигрантов к получению образования в российских школах». В рамках круглого стола с участием общественных деятелей и представителей органов государственной власти были рассмотрены актуальные вопросы получения образования на территории Российской Федерации детьми иностранных граждан, проблемы, возникающие при зачислении иностранных граждан в школьные учреждения, и пути их решения, а также вопросы адаптации и интеграции детей мигрантов на территории Российской Федерации.


В работе круглого стола приняли участие:

  • Шапошников В.П. -    Заместитель председателя Комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Общественной Палаты РФ, председатель Общероссийской общественной организации содействия защите прав трудящихся «Россия - наш дом»;

  • Каклюгина И.А. - зам министра социального развития Московской области;

  • Михайлова Е.А. - зам. министра образования Московской области;
  • Потяева Т.А. - уполномоченный по правам человека в г. Москве, а также директора школ, представители посольств, ученые и общественные деятели.

Леденева.jpgЗав. кафедрой конфликтологии и миграционной безопасности ИПиНБ Леденева В.Ю. выступила с докладом на тему «Критерии и показатели социокультурной интеграции детей-мигрантов в общеобразовательной школе». В докладе Леденева В.Ю. подчеркнула, что Социокультурная интеграция - это процесс объединения учащихся, педагогов и родителей, существенно отличающихся по этнокультурным признакам, в относительно однородное школьное сообщество на социальном и культурном уровнях.

Особого внимания требует процесс обучения детей мигрантов русскому языку. Однако, по мнению, Леденевой В.Ю., русский язык не может являться критерием адаптации и интеграции мигрантов. Полная интеграция достигается в результате освоения социально-психологического и этнокультурного пространства окружающей среды.    Критерии и показатели социальной адаптации детей мигрантов    имеют четкую выраженность в сфере взаимодействия субъектов образовательного процесса в общеобразовательной школе


Анонсы

Все анонсы



Бакалавриат и специалитет
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
Магистратура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 3, 6 этаж, каб. 619
ДПО
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп. 1, каб. 2235 и 2236
Аспирантура
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 84, корп.1, каб. А-130
Факультеты Института
Карта сайта
Институт права и национальной безопасности